Винтовые сваи для пирса и причала
Пирсы и причалы это сооружения повышенной сложности, хотя и на первый взгляд просты в исполнении. Сложность заключается именно в опорах. Опоры под пирсы могут быть двух видов: из бетонных или винтовых свай.
Бетонные сваи для пирса
Бетонные сваи для пирса отличаются своим весом. Такие сваи тяжело доставлять к месту монтажа, особенно если это прибрежная зона. Плюс должен быть удобный заезд на береговую зону и большая площадь для установки, которая будет эту сваю забивать в дно водоема. Однако при продолжительной длине пирса или причала могут потребоваться понтоны или другая массивная и, что немаловажно, дорогостоящая техника. Все это значительно удорожает конечный результат.
Еще один минус таких свай заключается в том, что не подходит для дна со значительным изменением глубины, когда разница между длиной опор может меняться от 1 м и до 4 — 5 уже через 3 метра длины дна. Монтировать такие опоры не только тяжело, но и крайне дорого. Именно поэтому стоит рассмотреть следующий вид опор под пирсы и причалы.
Винтовые сваи под пирсы и причалы
Все что выше было перечислено как недостатки является преимуществом, когда речь идет о винтовых сваях для пирса или причала. Вес винтовой сваи таков, что она может быть перенесена на место установки парой рабочих. При большом перепаде глубин винтовые сваи наращиваются до оптимальной длины с учетом нагрузки на одну сваю.
Монтаж винтовых свай под пирсы и причалы рекомендуется производить в зимний период, когда на Вашем водоеме стоит устойчивый лед. Оптимальная толщина льда достигается уже при 7-14 морозных днях с температурой -10 -20ºС. Это позволит льду выдерживать не только вес сваи, но и вес рабочих и самоходной установки по монтажу винтовых свай. Однако при расчете количества, длины и диаметра сваи необходимо учитывать такие параметры как:
- грунт дна,
- длину и форму пирса,
- глубину в ближней и дальней точке пирса,
- течение в водоеме,
- максимальную нагрузку всей конструкции.
Кампания СпецМонтажСервис имеет 14 летний опыт монтажа свайно-винтовых опор под пирсы и причалы. А наличие своего парка самоходной техники «Гудвинт» позволяет выполнять эти работы в договоренное время и давать гарантию на качество своих услуг.
Как делается правильно сделать расчет и сколько винтовых свай должно быть под Вашим строением можно посмотреть в статье «Сколько винтовых свай нужно»
Мы учитываем:
Форма пирса
Пирсы бывают прямые, Г-образные и Т-образные.
Рассчет нагрузки
Нагрузка рассчитывается, исходя из особенностей строения и формы.
Рассчет расстояния
Расстояние рассчитывается, исходя из особенностей грунта и перепадов глубины
Задать вопросы и/или получить расчет цены монтажа одной опоры:
Кроме того:
Своя техника
Самоходные установки "Гудвинт" на колесном и гусеничном ходу.
Делаем быстро
Мы не крутим сваи вручную, поэтому возможен монтаж до 60 винтовых свай в день.
Сами убираем
Убираем участок за собой сами, вам остается только принять работу.